Главная / Полезная информация / Актуальные методы продвижения сайта в 2024 году

Актуальные методы продвижения сайта в 2024 году

Один из секретов успешного бизнеса — грамотное продвижение сайта. Но тренды постоянно меняются, поэтому есть риск потратить рекламный бюджет впустую. Разберемся, какие способы раскрутки сейчас актуальны, в чем плюсы и минусы каждого из них.

SEO-продвижение

Данный способ предполагает проведение аудита сайта, а также комплексный анализ конкурентов, создание семантического ядра. В процессе работы дополнительно нейтрализуются технические ошибки, дорабатывается структура, пользовательский интерфейс и общий дизайн страницы. Одновременно ведется работа по контенту: осуществляется его оптимизация в соответствии с ключевыми запросами, делается перелинковка, которая увеличивает время пребывания посетителя на сайте.

Все это позволяет привлечь больше трафика, что, как правило, увеличивает продажи.

Плюсы:

  • доработка страницы в соответствии с требованиями ранжирования — повышается удобство посетителей, у которых уходит меньше времени на оформление заказа;
  • трафик складывается из аудитории, запрос которой соответствует предложению на сайте;
  • доступно продвижение по разным параметрам: по определенному региону, бренду, частоте запроса;
  • создаются нативные поисковые запросы, которые вызывают больше доверия у посетителей, чем рекламные баннеры;
  • точечная доработка страницы и создание семантического ядра позволяют определить точки роста.

Результаты такого варианта продвижения видны в течение 2-3 месяцев, если речь идет о нише с невысокой конкуренцией.

Команда проводит оптимизацию поискового пространства

Search Space Optimization (SSO)

Такое продвижение направлено не только на увеличение ресурсов страницы и ее продвижение в поисковой выдаче, но и предполагает привлечение внешних площадок: маркетплейсов, отзовиков, сервисов поисковиков и т.д.

Плюсы такого метода продвижения:

  • масштабность — здесь работает не только SEO-оптимизация, но и привлекаются внешние площадки;
  • увеличение охвата аудитории;
  • ускорение доступа пользователя к контактам бизнеса, что сокращает время на оформление заказа;
  • повышение экспертности через контент.

Основным минусом SSO является стоимость работы за счет создания контента на разных площадках одновременно.

Поисковый аудит

Данный метод предполагает проведение анализа текущего состояния сайта, его места в поиске, поиск точек роста и создание гипотез.

Плюсы такого способа продвижения:

  • реальная оценка текущей ситуации;
  • получение рекомендаций по дальнейшим действиям;
  • повышение конверсии и продаж за счет исправления технических ошибок.

Минус — время проведения. На качественный аудит уходит примерно 1,5 месяца.

Продвижение на маркетплейсах

Главная особенность такого способа продвижения — возможность для небольших компаний получить больше трафика и заказов, не тратя время и ресурсы на смещение крупных сайтов с топа в поиске. Контент на таких площадках позволяет продемонстрировать экспертность тем, кто предоставляет услуги и качество тем, кто продает товары.

Плюсы такого метода:

  • выход на площадку с неограниченным трафиком;
  • повышение продаж и привлечение клиентов;
  • возможность использования внутренних инструментов продвижения конкретного маркетплейса.

Основной минус — придется постоянно показывать высокий процент выкупа и минимальный процент возврата.

Мужчина оставляет отзыв

Управление репутацией

Крупные компании часто сталкиваются с отрицательными отзывами, что негативно сказывается на репутации бренда. В данном случае помогает работа, которая направлена на поиск такого мнения и его устранение.

Плюсы метода:

  • улучшение авторитета бренда;
  • сведение негативных отзывов к минимуму;
  • исключение риска информационных атак.

Darvin Digital предлагает самые актуальные способы продвижения. Специалисты компании разрабатывают индивидуальное решение для каждого клиента, исходя из особенностей его ситуации.